Фланец (тройник) системы охлаждения для Renault Sandero I
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 17.04.2025 18:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | Dacia Sandero 1 (2007 - 2012) |
2010; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F732
OEM:
7700111985, 7700111985
|
|
|
![]() |
фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | Dacia Sandero 1 (2007 - 2012) |
2012; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4F732
|
|
|
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2013 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 7700111985 |
Цена: 2110 руб.
от 2040 до 2180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по фланец (штуцер системы охлаждения тройник) на Renault Sandero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | фланец (штуцер системы охлаждения тройник) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличные ребята
Заказывайте 100%
Заказывайте 100%
Заявка #833051
прислали быстро, но запчасть даже не осматривают визуально(это не сложно, протереть ветошью и осмотреть)трубка лопнутая у штуцера и такие зап. части возвращать-себе дороже. заказывал рул. рейку где-то год назад, здесь все удачно. всего наилучшего.
Заявка #750993
Работа вашей компании мне понравилась. Заказанную деталь получил в сроки указанные специалистом. Она была качественно упакована, поэтому проблем не было. Спасибо. Желаю удачи.
Здравствуйте, Валерий.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Мы будем и дальше стремиться поддерживать высокое качество нашего сервиса.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Мы будем и дальше стремиться поддерживать высокое качество нашего сервиса.
Заявка #966403
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Своё прошло отлично. Заказ пришел в Симферополь за 6 дней. Ассортимент товара тоже радует. В дальнейшем буду пользоваться услугами!
Заявка #678142
OEM: 7700111985, 7700111985