Блок управления стеклоподъёмниками для Renault Master II
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить блок управления стеклоподъёмниками на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2025 11:55:
отсортировать товар по

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
2002; Дизель; 2.2; G9T 722, DCI; Микроавтобус; ; ; ; белый; 2002, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 722, Микроавтобус, белый, перед., правая, Прав | Перед,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок) | Renault Master 1998-2003 |
2002; Дизель; 2.2; G9T 722, DCI; Микроавтобус; ; ; ; белый; 2002, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 722, Микроавтобус, белый, перед., правая, Прав | Перед,
|
|
|
Кнопка стеклоподъемника переднего левого | Opel Movano |
2002; Дизель; 2.5; TD; Микроавтобус; ; ; ; белый
|
|
||
Технические характеристики блока управления стеклоподъёмниками:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 2470 руб.
от 2260 до 2680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете блок управления стеклоподъёмниками?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по Кнопка стеклоподъемника переднего левого на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2003 | кнопка стеклоподъемника (блок кнопок) | |||
Челябинск | 2002 | 4191N | |||
Красноярск | 2005 | 93180110 | |||
Красноярск | 2010 | кнопка стеклоподъемника переднего левого | |||
Челябинск | 2008 | 820020660, 2008, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), 820020660, Микроавтобус, синий, перед., правая, Прав | Перед, + джойстик регулировки зеркал, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Краснодар | 2003 | Нужна кнопка четырёх клавишная левая для стеклоподемника | |||
Санкт-Петербург | 2006 | A53971090 | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Почему на фотке дверь | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо. Заказ доставили во время. Всё хорошо.
Заявка #277301
молодцы хорошая качественная робота. очень быстро доставили товар не смотря на большое ро стояние .и особая благодарность Грачеву Дмитрию .
Заявка #547937
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Пришло на день раньше срока, фото соответствует
Заявка #752754