Датчик расхода воздуха (ДМРВ) для Renault Dokker
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить датчик расхода воздуха на Renault Dokker (Рено Докер) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 08.07.2025 16:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | RENAULT Dokker |
2016; 1.5; DCi; ; CONTINENTAL.
|
|
||
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | DACIA Dokker |
2015; Дизель; 1.5; ; CONTINENTAL.
|
|
||
Технические характеристики датчика расхода воздуха:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2021 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Цена: 7300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Dokker
Ищете датчик расхода воздуха?
Подберём и доставим запчасти для а/м Докер
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Dokker хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Dokker, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по Расходомер на Renault Dokker:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2017 | расходомер воздуха | |||
Екатеринбург | 2015 | Расходомер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично
Заявка #611006
С наступающим Новым годом! Я заказывал у вас решетку радиатора,работай остался доволен. Доставили заказ быстро, а главное цена устроила. Спасибо!
Заявка #44673
Всё прекрасно, но долго отгружался заказ,
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Всё хорошо, вежливые люди,,,
Заявка #775714
Отправили оперативно. Все отлично
Заявка #830153
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565