Радиатор кондиционера для Renault Clio III
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить радиатор кондиционера на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 09.07.2025 12:16:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2013 (рестайл в 2009 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по Радиатор кондиционера на Renault Clio III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2007 | 8200688390, 2007, 1.5л, Дизель, K9K 766, 8200688390, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, дефект сот,, #неизвестное св-во# | |||
Краснодар | 2007 | Состояние Б/У. Без ремонтов (пайки, сварки) | |||
Санкт-Петербург | 2008 | радиатор сдвоенный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работаю с Вами уже не в первый раз. Все устраивает, особенно цены и сроки. Спасибо, обязательно обращусь еще и посоветую другим.
Заявка #258905
Все отлично!!! Посылки пришли в целости и сохранности,Менеджер Леонид помог с выбором, проконсультировал посоветовал какой вариант лучше взять. Так что спасибо огромное за работу, скоро буду ещё заказывать з.ч
Заявка #726041
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить вас за качество услуг,спасибо.
Не первый раз обращаюсь к вам по запчастям и очень доволен простотой и доступностью сайта обслуживанием менеджеров,наличием большого ассортимента качественных запчастей.
Ещё раз большое спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Хочу поблагодарить вас за качество услуг,спасибо.
Не первый раз обращаюсь к вам по запчастям и очень доволен простотой и доступностью сайта обслуживанием менеджеров,наличием большого ассортимента качественных запчастей.
Ещё раз большое спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #419707
Пришло быстро. Всё подошло.
Заявка #591819