Жабо для Hummer H2
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить жабо на Hummer H2 (Хаммер Н2) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 18.04.2025 10:26:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H2
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н2 Н2
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H2 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н2 Н2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по Дождевик на Hummer H2:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2003 | 19256401, 2003, 6л, Бензин, Инжектор, LQ4, 19256401, Джип (5-дверный), серый, - | - , царапины,, царапины | |||
Алматы (KZ) | 2004 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | Дождевик | |||
Севастополь | 2003 | 15179637, 879331452, дефект крепления | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Деталь получил.
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.