Форсунка омывателя фары / стекла для Fiat Ducato III (250/290)
с бесплатной доставкой в Владикавказ, Назрань
Купить форсунку омывателя фары / стекла на Fiat Ducato III (250/290) (Фиат Дукато 3) в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия):
Товар в наличии по состоянию на 11.12.2025 17:44:
отсортировать товар по
Форсунка омывателя стекла
2008; Дизель; 2.2; 4HV (P22DTE), HDI; Микроавтобус; ; белый; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HV (P22DTE), 6438T8, Микроавтобус, белый,
OEM: 6438T8
OEM: 6438T8
форсунка омывателя лобового стекла
2011; Дизель; 2.2; HDi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4HV(P22DTE)
OEM: 6438CS
OEM: 6438CS
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Форсунка омывателя стекла | Citroen Jumper (Relay) 2006-2014 |
2008; Дизель; 2.2; 4HV (P22DTE), HDI; Микроавтобус; ; белый; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HV (P22DTE), 6438T8, Микроавтобус, белый,
OEM:
6438T8
|
|
||
| Форсунка омывателя стекла | Citroen Jumper (Relay) 2006-2014 |
2008; Дизель; 2.2; 4HV (P22DTE), HDI; Микроавтобус; ; белый; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HV (P22DTE), 6438T8, Микроавтобус, белый,
OEM:
6438T8
|
|
||
| Форсунка омывателя | Citroen Jumper (2006-2014) |
2013; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; серый
|
|
||
| Форсунка омывателя | Citroen Jumper (2006-2014) |
2013; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; серый
|
|
||
| Форсунка омывателя | Peugeot Boxer (2006-2014) |
2008; Дизель; 3.0; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
| Форсунка омывателя | Peugeot Boxer (2006-2014) |
2008; Дизель; 3.0; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
|
форсунка омывателя лобового стекла | Peugeot Boxer 2 (2006 - 2014) |
2011; Дизель; 2.2; HDi; Фургон; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4HV(P22DTE)
OEM:
6438CS
|
|
|
Технические характеристики форсунки омывателя фары / стекла:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2006–2024 (рестайл в 2014 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.2, 3.0 л |
| Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
| OEM-номера: | 6438CS, 6438T8 |
Цена: 1790 руб.
от 1630 до 2200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato III (250/290)
Ищете форсунку омывателя фары / стекла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 3
в Владикавказ, Назрань
в Владикавказ, Назрань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato III (250/290) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе (РСО-Алания), Назрани (респ. Ингушетия).
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
А также доставка по территории республики Северная Осетия - Алания, в такие города как Владикавказ, Беслан, Моздок (РСО), Назрань, Магаз, Сунжа (респ. Ингушетия)
История вопросов по форсунка омывателя лобового стекла на Fiat Ducato III (250/290):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Челябинск | 2011 | форсунка омывателя лобового стекла | |||
| Новосибирск | 2007 | форсунка омывателя стекла | |||
| Владикавказ | 2015 | форсунка омывателя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Оперативная работа менеджеров, приемлемые цены и удобный способ оплаты. Буду рекомендовать знакомым.
Спасибо finnautoparts.ru !
Спасибо finnautoparts.ru !
Заявка #153503
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
Спасибо вам за вашу работу все отлично сбальшим плюсом всем доволен если что буду еще обращатся к вам
Заявка #451444
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio









OEM: 6438T8